Поделиться:

Несколько свежих советов по определению и поиску вашего собственного сообщества от бизнес-инноватора Найлофера Мерчант.

В 1990 году, когда студентов Университета Пенсильвании спросили, будут ли они рассматривать карьеру в Филадельфии (где расположен университет), только 35 процентов из них ответили «да». К 2010 году это число составило 60 процентов.

Отчасти это увеличение может быть связано с Алексом Хиллманом. Алекс начал искать своих людей, потому что он был одинок. Как веб-разработчик, ориентированный на предпринимателей, он говорит: «Я просто чувствовал себя одиноким в моей области, в моей работе, в моем городе».

Алекс думал о переезде на Западное побережье, где развиваются другие творческие технологии, и у него была там связь с технологической компанией на полный рабочий день. Но когда эта работа «провалилась» в январе 2006 года, он решил дать Филадельфии еще одну попытку, и позволил себе шесть месяцев встречаться с таким количеством единомышленников в Филадельфии, с каким он сможет. «Большая часть меня думала, что это будет бесполезно; что-то, что я искал, не существует», — говорит он.

Возможно, первый шаг к поиску таких людей, как вы, — это показать себя.

Алекс посещал собрания профессиональных групп, небольшие конференции, технологические мероприятия и встречи, чтобы найти других «гиков, как он» (гик — человек, чрезвычайно увлеченный чем-либо; фанат — прим. редактора). Он перестал носить костюмы и показал больше себя, предполагая, что, возможно, первый шаг к поиску таких людей, как ты — это показать себя. Вскоре он нашел несколько человек с похожим внешним видом: татуировки, ироничные футболки, клетчатые рубашки. И он обнаружил, что у него много общего с некоторыми из них. «Многие из нас искали одно и то же», — вспоминает Дэвид Дилан Томас, режиссер и со-продюсер веб-сериала Developing Philly («Развивающийся Филли»). «Мы все хотели получить выгоду от работы с такой великой компанией, как Google, без работы в большой компании».

В сентябре 2006 года эта команда программистов, писателей, разработчиков и дизайнеров начала собираться каждую пятницу, чтобы работать над своими индивидуальными проектами в компании друг друга. Вскоре они обнаружили, что они были более продуктивными как группа. «Мы могли бы просто оглянуться и попросить помощи в техническом плане или спросить, знает ли кто-нибудь еще, как делать X, Y или Z. Наши коллективные навыки были сильны», — говорит Дэвид. Чем больше времени они проводили вместе, тем больше они узнавали друг у друга, вдохновлялись друг другом и подталкивали друг друга.

На мероприятии, проводимом местным работодателем, Алекс предложил идею: Что если бы у нас был клуб? Группа приняла идею Алекса о совместном рабочем пространстве. Дизайнер UX Лорен Галантер заявила: «Вы можете назвать это чем-то вроде темы Philly, как, например. Independents’ Hall (Зал независимых предпринимателей — прим. переводчика). Вы известны как историческое место, а не как зал независимых людей».

В то время как Алекс был катализатором первого в городе совместного рабочего пространства, в конечном итоге это было сообщество, создавшее Indy Hall, который только что отпраздновал свое 11-летие и насчитывает 300 участников. Еще до того, как они вместе заняли физическое пространство, они были совладельцами этой идеи. Все они имели определенную причудливость; имели особое творческое чувство; и в своих общих «особенностях» они объединились как сообщество, объединенное одной целью.

Философ Паркер Палмер писал: «Только когда мы находимся в согласии внутри самих себя, мы можем быть в согласии с другими».

Как получилось, что Алекс перешел от ощущения, что он единственный, к объединению почти 20 человек, создающих общее рабочее пространство? Неужели он не замечал чего-то раньше? Неужели ему просто нужно было выглядеть другим для своих людей? Ответ лежит между этими вопросами. «Задолго до того, как сообщество приобретет внешний облик и форму, оно должно существовать внутри вас. Только когда мы находимся в согласии внутри самих себя, мы можем быть в согласии с другими», — писал философ Паркер Палмер в своей книге «Позвольте вашей жизнь говорить».

Слово «индивидуум» имеет присущую ему двойственность: оно обозначает самого маленького члена группы. Поэтому индивидуум никогда не находится в изоляции; он всегда на связи. Каждый из 7,5 миллиардов людей на земле может предложить свою ценность, особенно сейчас, в широко развернутом мире, где вы можете делать что-либо через сеть. Это сила того, что я называю «исключительность»: вы стоите в месте, в котором стоите только вы, что зависит от вашей истории, опыта, видения и надежд, и отсюда вы предлагаете особую точку зрения, мнения и идеи. Когда вы сможете вырастить и реализовать эти идеи через свои «сети» и через связанность, у вас появится новый рычаг для движения по миру. Таким образом, исключительность подобна индивидуальности в том, что она рождена в вас, а также в том, что она осмысленно объединяет вас с другими; это связано с вами.

Чтобы найти своих людей, вы должны уметь сигнализировать о своих увлечениях и интересах и искать их. Но вы также можете искать в Google или сканировать профили LinkedIn и отправлять уведомления «Connect with Me». Вы можете твитнуть ссылки о том, что вас интересует, или оставить комментарии в ленте Instagram. Вот краткая систематика, которая определяет пять различных типов сообществ, в которые вы можете вступить.

Тип сообщества № 1: практика. Этот тип группы объединяет общая деятельность. Коллеги Алекса были творческими личностями, которые интересовались различными аспектами веб-разработки. Однако практика не ограничивается профессиональной деятельностью; это также относится к хобби и интересам, таким как французские спикеры или марафонцы. Хороший способ найти других людей с похожими интересами — это онлайн-поиск.

Тип сообщества № 2: близость. Это группа, основанная на определенном месте или на нахождении в нём. Во время моего переезда в Париж я использовал веб-сайт под названием «Message Paris». Участники платили абонентскую плату, чтобы найти других в городе и получить доступ к информации о том, как выбрать школу или справиться с иностранными налогами. Другой веб-сайт — «Mes Bonnes Copines» («Мои хорошие подруги») связывает людей друг с другом, предлагая полезные услуги, такие как обмен няней. Я также использовал геолокацию в Твиттере, концентрируясь на Париже и даже на моем конкретном округе, что привело меня к информации о предстоящих событиях, новостях и людях, которых я мог бы найти интересными.

Интернет —это отличное место для поиска сообщества, но это просто один из способов найти своих людей.

Тип сообщества № 3: страсть. Сообщество страсти определяется общим интересом к определенной теме; это немного отлично от основанного на практике. Допустим, вы любитель попугаев, как и моя подруга Арикия. Её журнал (она писатель, так что её тетрадь часто находится на виду) содержит много контента, связанного с попугаями, поэтому после того, как друзья видят его, они отправляют ей видео и атрибутику, связанную с попугаями. Арикия также делится петициями против жестокого обращения с животными в социальных сетях, поэтому люди понимают, что эта тема для нее важна. Цифровые технологии связывают её с теми, кто разделяет её страсть.

Тип сообщества № 4: предопределение. Предопределённые сообщества — это продукт, казалось бы, случайных связей, таких как встречи с друзьями в старшей школе, которые знакомят вас с вашими будущими спонсорами на Kickstarter. Однако этот процесс не такой случайный, как кажется. Например, адвокат предпринимателей Тереза Немессаньи не была известным экспертом, когда она впервые погрузилась в этот мир. Она начала с чтения блогов, написанных венчурными капиталистами. Она начала оставлять комментарии, которые заставляли других открываться и общаться с ней. Затем она создала собственный блог в твиттере и это привело её к созданию компании. Продвигая свой бизнес, она нашла много людей, которые знали о ней из её предыдущих комментариев в блоге. Сейчас она работает в Microsoft, помогая строить отношения со стартапами и предпринимателями. Это ключ к выяснению, где и как вы можете создать возможности для счастливой случайности.

Тип сообщества № 5: цель. Целенаправленные сообщества — это те, которые разделяют мировоззрение. Они не всегда имеют группы пользователей и часто не зависят от географии. Поиск людей с общей целью означает поиск тех, кто разделяет конкретную приверженность к конкретному делу, и это включает в себя более сложный метод передачи сигналов и поиска. Например, Рэйчел Склар и Глиннис Макникол создали клан из 500 женщин, работающих в сфере технологий, которое объединилось в организацию под названием TheLi.st, с которой они делятся своей самой глубокой целью: изменить соотношение женщин на конференциях, в инвестициях и в качестве генеральных директоров.

Конечно, Интернет — это отличное место для начала поиска, но это просто один из способов найти своих людей. Алекс большую часть своего поиска фактически занимался «беготней», используя онлайн-сети, чтобы дополнить её. «Новое» сообщество Филадельфии, которое всегда было там, но было невидимым, стало реальностью благодаря Алексу, который нашел людей, заботившихся о тех же вещах, что и он. Для этого он заявил о своей истории и опыте, мечтах и надеждах — иными словами, своей исключительности. И поскольку Алекс служил своей работе и общественным потребностям, он создал центр для других творческих «гиков», и это помогло его городу стать более энергичным в обслуживании потребностей подобных предпринимателей. Это исключительность в действии, способ установить значимые связи и сделать что-то новое.

Источник: ideas.ted.com

Оцените, пожалуйста, статью:

Средняя оценка: / 5. Количество оценок:

Поделиться: